Схема метро Москвы 2017 года

Схема нового метро Москвы в 2017 году

Программа развития московского метрополитена подразумевает под собой ряд действий, направленных на усовершенствование уже имеющих веток метро, а также строительство новых станций.

Эта государственная программа, которая носит название “Развитие транспортной системы”, берет свое начало в 2012 году и предположительно закончится в 2020. К тому времени планируется открыть 64 новых станций. Стоит отметить, что стремительное развитие метро в Москве до 2017 года уже началось.

Какие изменения уже начались

В 2012 году ввели в эксплуатацию:

  • участок “Красногвардейская” — “Алма-Атинская”;
  • участок “Митино” — “Пятницкое шоссе”;
  • участок “Новогиреево” — “Новокосино”;
  • открыт второй вестибюль станции “Марьина Роща”;

В 2013 году ввели в эксплуатацию участок “Выхино — Жулебино”, общая длина которого составила 5,18 км со станциями “Лермонтовский проспект” и “Желебино”.

В 2017 году открылись следующие участки метро:

  • “Юго-западная” — “Тропарево”;
  • “Деловой центр” — “Парк победы”;
  • “Улица Старокачаловская” — “Битцевский парк”;
  • станция “Спартак”.

В 2017 году начали функционировать станция “Технопарк” (изначально планировали открыть в 2018 году) и участок “Желебино”- “Котельники” (фиолетовая ветка на схеме).

Строительство новых станций

Население Москвы и московской области стремительно растет и развивается, поэтому власти города вынуждены расширять карту московского метрополитена, чтобы люди смогли беспрепятственно передвигаться по столице. Ведь общественный транспорт не всегда спасает, особенно в час пик. Единственным подспорьем, которое позволяет добраться с одной точки в другую, до сих пор остается метро.

На данный момент развитие “подземки” наиболее актуальный и обсуждаемый вопрос в правительстве. К 2017 году по плану необходимо открыть 38 новых станций, что существенно разгрузит уже существующие ветки.

К примеру, в 2017 году была открыта станция “Котельки”. Теперь жители таких подмосковных районов, как Люберцы, Котельники и Дзержинский смогут без проблем доехать в Москву.

Развитие метро будет осуществляться поэтапно. В 2017 году планируется ввести в эксплуатацию несколько станций на разных ветках, а именно:

  1. На Люблинско-Димитриевкской ветке:
  1. “Бутырская” — несколько разгрузит Серпухово-Тимирязенскую линию.
  2. “Фонвизинская” — благодаря станции улучшится доступность к общественному транспорту. Власти предполагают, что пассажиропоток будет составлять 55 тысяч челок в сутки.
  3. “Петровско-Разумовская” — дополнение к уже имеющейся станции, чтобы уменьшить нагрузку на нее.
  • На Калининско-Солнцевкой ветке:
    1. “Ломоносовский проспект” — ожидается около 70 тысяч пассажиров в сутки.
    2. “Раменки” — поможет 62 тысячам человек беспрепятственно добираться до работы.
    3. “Минская” — изначально планировалась открыться в 2017 году.
  • На Третьем пересадочном контуре:
    1. “Петровский парк” — количество людей в сутки более 245 тысяч.
    2. “Деловой центр” — позволит жителям северно-западных регионов Москвы беспрепятственно доезжать к месту назначения, минуя загруженный центр. Также можно будет доехать до Москва-сити.
    3. “Шелепиха” — благодаря этой станции разгрузится “Улица 1905 года”.
    4. “Ходынское поле” — откроет путь к спорткомплексу “Мегаспорт”.
    5. “Хорошевка” — разгрузит Таганскую ветку, которая находится по соседству. Ожидаемый пассажиропоток составит более 300 тысяч в сутки.
  • На Скольнической ветке:
    1. “Саларьево” — с ее открытием несколько изменятся маршруты общественного транспорта.
  • На Замоскворецкой ветке:
    1. “Ховрино”
  • На 2017 год запланировано также открытие нескольких станций, которые окажутся весьма необходимыми для Московского метрополитена.

    1. На Кожуховской ветке:
      1. “Авиамоторная” — количество людей, которые будет пользоваться этой станцией, по прогнозам составит около 170 тысяч в сутки.
      2. “Лухмановская” — один из важных элементов в проектируемом транспортном узле. Предполагается, что станция сможет обслуживать около 160 тысяч пассажиров в сутки.
      3. “Косино”.
      4. “Некрасовка”.
      5. “Окская улица”
      6. “Стахановская” — сможет принять более 100 тысяч человек в сутки.
      7. “Нижегородская улица” — архитекторы хотят сделать стеклянную перегородку на платформе, которая сможет открываться вместе с дверьми вагонов.
      8. “Юго-Восточная”.
      9. “Улица Дмитриевского”.
    2. На Третьем пересадочном контуре:
      1. “Нижняя Масловка” — пассажиропоток более 290 тысяч в сутки.
      2. “Рубцовская”.
      3. “Лефортово”.
    3. На Калининско-Солнцевской ветке:
      1. “Очаково” — на станции планируется сделать два подземных вестибюля.
      2. “Говорово” — расположена на севере Солнцева.
      3. “Боровское шоссе” — станция поможет разгрузить общественный транспорт, ведь в близлежащих района проживает более 35 тысяч человек.
      4. “Солнцево” — будет находиться в пешей доступности для 40 тысяч человек.
      5. “Рассказовка”.
      6. “Новопеределкино”.
    4. На Люблинско-Дмитриевской ветке:
      1. “Окружная” — благодаря этой станции появится возможность без пересадок добираться с севера на юг столицы. Более 100 тысяч пассажиров в сутки смогут ею воспользоваться.
      2. “Верхние Лихоборы” — ожидаемый пассажиропоток около 150 тысяч человек.
      3. “Селигерская” — снизится нагрузка на Коровское и Дмитровское шоссе.

    Ремонт уже существующих станций метро

    Несмотря на то, что на строительство новых станций “подземки” тратится много денег и сил, продолжаются вестись ремонтные работы на тех участках, которые требуют этого. К примеру, была закрыта станция “Бауманская” — ее откроют в 2017 году. Планируется закрытие такие станций, как “Рижская” и “Фрунзенская”, чтобы рабочие смогли установить новые эскалаторы.

    Стоит отметить, что для строительства новых участков Московского метрополитена задействовано более 40 тысяч рабочих. Работы ведутся постоянно, на 350 разных площадках. Прокладка тоннелей между будущими станциями осуществляется при помощи 29 тоннелепроходческих щитов.

    Никто до сих пор не может оценить масштабы развития метро. Глава строительного стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин заявил, что уже сейчас наблюдаются стремительные темпы строительства и вряд ли кто-то решит их снизить. Это означает, что московские власти и дальше будут стремиться сохранять такие темпы, чтобы станции метро ввелись в эксплуатацию в намеченное время.

    Поделитесь с друзьями!

    Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Закрыть... [X]

    Добавить комментарий